Дальневосточное отделение RA

Добро пожаловать
Текущее время: 21 мар 2023, 23:06

Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости в кораблях
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:12
Сообщений: 2746
Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

Командные бои: все вдруг!

World of Warships — это, безусловно, командная игра. Даже закалённым сотнями успешных боёв морским волкам бывает тяжело переломить ход сражения в свою пользу, если им не повезло с союзниками. Нередко это приводит к испорченному настроению и обвинениям, особенно если речь идёт о ранговых боях. Обновление 0.5.3 станет переломным моментом для командиров, ориентированных на совместную игру и плотное взаимодействие со своими товарищами. Новый экспериментальный режим «Командные бои», который открывается на 12-м уровне аккаунта, позволит вам собрать команду своей мечты и вести её к славе, контролируя собственные победы и поражения.
Командные бои проектировались с учётом нашего опыта проведения турниров. Мы хотели сделать участие в них максимально простым и гибким, а менеджмент команды — максимально честным. Итак, давайте рассмотрим основные принципы этого режима.

На первом этапе сражения будут проводиться в так называемый «прайм-тайм», который мы планируем определить как для центральной России, так и для Дальнего Востока. Такое ограничение нужно прежде всего для того, чтобы обеспечить конкурентный онлайн и дать командам возможность спокойно решить организационные вопросы до старта боёв.

Гибкость режима заключается в том, что любой игрок может состоять в трёх командах как лидер (создатель) или рядовой участник. Первую команду можно создать за кредиты и сразу, для второй и третьей понадобятся дублоны, и эта возможность открывается только после некоторого количества боёв в режиме. Таким образом, если у вас есть товарищи по клану, компания друзей и старые знакомые по тесту, вам не придётся жертвовать возможностью играть с кем-нибудь из них. Механика управления командой построена с желанием обеспечить максимальную честность и защитить игроков от возможных конфликтов. Приём новых игроков, исключение текущих или неактивных, назначение нового лидера — все эти вопросы решаются путём голосования с рядом оговорок: лидер выбирает название команды при создании, может без голосования набирать игроков в команду, а для его смещения нужно единогласное мнение всех участников.

Сама команда может включать в себя до десяти участников, при этом в бой выходит не более семи игроков на кораблях в определённом диапазоне уровней и не более чем с одним авианосцем. Отметим, что балансировщик не учитывает уровни кораблей в команде, поэтому игрокам, заинтересованным в командных боях, выгодно держать в Порту корабли как можно более высокого уровня из числа доступных в данном режиме. Их список вы узнаете позже.

Выход в бой полностью регулирует командир. Им может стать любой участник команды, который начал собирать бойцов во время прайм-тайма.

Важной особенностью наших командных боёв станет их открытость и для одиночных игроков, что принесёт выгоду как им самим, так и командам. При желании игрок может выставить в порту статус «Хочу в команду», а командиры, в свою очередь, смогут пригласить его. С другой стороны, можно просто нажать кнопку «В бой!» и попасть в одну из команд, которая зашла в очередь неполным составом (выйти в бой можно при наличии хотя бы трёх бойцов из основного состава). Игроки, попавшие в команду одним из двух способов, называются наёмниками и не считаются её полноправными участниками, однако могут быть приглашены в основной состав. Таким образом, функционал наёмников — это вполне реальный способ для игрока-одиночки зарекомендовать себя и попасть в хорошую команду.
Исход боя напрямую влияет на главный показатель успешности команды — её рейтинг. Он представляет собой немного видоизменённый рейтинг Эло, и именно на его основании подбираются противоборствующие команды в режиме: балансировщик старается бросить в бой наиболее близкие по мастерству команды. При этом победа над более сильным противником поднимет вашу команду выше, чем победа над равным. В дальнейшем мы планируем отобрать сильнейшие команды и провести между ними официальный турнир с достойными призами.

Надеемся, в этом новом режиме вас ждёт множество незабываемых сражений вместе с друзьями и соратниками. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами, чтобы в World of Warships всегда была возможность для слаженной командной игры!
Навыки командира: тактические премудрости

Если вы решили, что, кроме командных боёв, в обновлении 0.5.3 не будет крупных изменений, спешим заверить вас в обратном. Долгожданное развитие получила система навыков командира. В этой версии мы добавляем четыре сильных навыка, каждый из которых по-своему полезен.
На пятом уровне разместился навык, который поможет эффективнее использовать противоминный калибр, — «Центральное управление огнём ПМК». Он полностью отключает автоматическую стрельбу, и командирам теперь придётся регулярно пользоваться ручным указанием, чтобы орудия ПМК работали по цели. Однако эти усилия будут вознаграждены значительным увеличением кучности залпов вспомогательной артиллерии. Навык эффективнее работает на кораблях высоких уровней.

Похожий навык находится на четвёртом уровне и действует на орудия противовоздушной обороны — «Центральное управление огнём ПВО». Он значительно усиливает эффект от ручного целеуказания для крупнокалиберных орудий и наверняка придётся по душе тем, кто целенаправленно «затачивает» корабли на эффективность ПВО.

На том же уровне появится навык «Эксперт в борьбе за живучесть», с которым у вашего корабля увеличится максимальная боеспособность — на фиксированное значение, умноженное на уровень самого корабля.

Третий уровень пополнится навыком «Мастер торпедного вооружения». С ним все авиационные и корабельные торпеды будут идти с большей скоростью, но в ущерб дальности хода. Если для авианосца такой навык не всегда полезен, то практически всем командирам японских эсминцев он наверняка придётся по вкусу: зачастую их торпеды обладают избыточным запасом хода, которым можно пожертвовать для более агрессивной игры.

Уже знакомый навык «Из последних сил» переезжает на второй уровень, став доступнее. А бонусы от навыков «Мастер-заряжающий», «Эксперт торпедного вооружения», «Бдительность», «Мастер на все руки» и «Последний шанс» были увеличены.

В то же время снизилась эффективность навыков «Базовая огневая подготовка» и «Усиленная огневая подготовка». После долгих дебатов мы пришли к выводу, что они слишком сильно влияют на эффективность кораблей, особенно лёгких крейсеров, буквально засыпающих противника градом фугасов с предельной дистанции. Дополнительная проблема заключалась в том, что, когда игроки со средних и высоких уровней с развитыми командирами приходили играть на низкие уровни, их преимущество над начинающими игроками было слишком велико во многом именно из-за навыков. В итоге мы приняли непростое решение ограничить их действие на орудия главного калибра до 139 мм включительно взамен прежних 155 мм.

Чтобы минимизировать негативный эффект от изменений, мы бесплатно сбросим навыки всем командирам, и вы сможете распределить их заново. Очень надеемся, что правки и нововведения вы воспримете с пониманием, ведь они направлены на совершенствование баланса в игре и более интересное развитие командиров.
Новое снаряжение: путь ниндзя
Для любителей японских эсминцев, которые славятся торпедными атаками издалека, в версии 0.5.3 появится новое снаряжение с рабочим названием «Система перезарядки торпедных аппаратов». Оно будет доступно на кораблях Hatsuharu и Kagero. Для его установки придётся пожертвовать дымовой завесой, и это было бы тяжёлой потерей, если бы не единовременное ускорение перезарядки торпед, которое позволит дать дополнительный торпедный залп с меньшей задержкой. Таким образом, у игрока появляется возможность обменять активируемую маскировку (дымы) на активируемое улучшение атаки. Вряд ли это поможет командирам, имеющим склонность к необдуманным «рашам по центру», а вот истинные «ниндзя», как мы надеемся, останутся довольны и найдут для нового снаряжения место в своей тактике.
Достижения: молодым — дорога, старикам — почёт

Предыдущая крупная версия, 0.5.2, принесла в игру несколько новых достижений. Однако мы не собирались останавливаться на этом, так что совсем скоро игроки смогут украсить свой профиль дополнительными наградами. Новые достижения 0.5.3 делятся на две группы. Первая группа ориентирована исключительно на новичков — вводные индивидуальные достижения, призванные поощрить их первые шаги в игре. Впервые захваченная база, первый корабль противника, уничтоженный затоплением, — эти и похожие успехи будут отмечаться специальными наградами.

Вторая группа — это вводные этапные индивидуальные достижения. Они выдаются за определённые вехи в развитии игрока, которые удобно воспринимать как «чем больше, тем лучше». Сюда относятся исследованные корабли, заработанные кредиты, полученные медали героя битвы и другие похожие заслуги.
Балансные правки: небо в огне

Ни одна крупная версия не обходится без балансных правок. В условиях сложнейшей экосистемы с многочисленными кораблями, каждый из которых обладает уникальными особенностями, они неизбежны. Однако правки могут быть как локальные, нацеленные на отдельные образцы техники или нюансы игры, так и глобальные, затрагивающие целые компоненты игрового процесса. К обновлению 0.5.3 мы подготовили глобальные изменения в противовоздушной обороне и авиации.
Составы авиагрупп большинства авианосцев были пересмотрены. Мы хотели сгладить и сделать более логичной разницу между самолётами на разных уровнях, чтобы в поединке авианосцев чуть большее значение имели навыки игрока и чуть меньшее — прокачка, так что из игры были убраны анахроничные и слишком современные самолёты. Теперь их прогрессия стала более «сжатой» по историческим периодам, а в авиагруппах больше нет реактивных машин, летающих от силы в полтора раза быстрее «этажерок».

Средства ПВО подверглись глобальному перерасчёту. Мы уже достаточно давно пришли к выводу, что расчёт ПВО в игре слишком схематичен, и хотели сделать его более логичным, с учётом факторов вроде баллистики установок и типа воздействия снаряда на цель. С точки зрения баланса нашей главной задачей было повысить урон самых мощных и дальнобойных орудий, которые покрывают наибольшую площадь вокруг корабля. Для поддержания равновесия был незначительно снижен урон крупнокалиберных пулемётов. Кроме того, мы снизили прирост урона при использовании ручного целеуказания примерно на 12%, а при активации снаряжения «Заградительный огонь ПВО» — на 33%.

Желаемый результат, который вы скоро сможете оценить на общем тесте, — это повышение роли так называемого «ордера» — построения, в котором корабли прикрывают друг друга от атаки с воздуха, больше возможностей для крейсеров и эсминцев с уклоном в ПВО и некоторое увеличение потерь самолётов на старших уровнях.
Другие изменения
Карты

Мы продолжаем расширять географию морских сражений! В этой версии вас ждёт новая карта для старших уровней «Слёзы пустыни». Это группа небольших островов рядом с побережьем Северной Африки. Море, засушливая пустыня и безжизненные скалы составляют её пейзаж. По легенде, на земле уже идут ожесточённые бои между странами Оси и союзниками, а в море разворачивается грандиозное сражение за господство над севером континента.
Камуфляж

Эксперимент с постоянным камуфляжем, который мы добавили для четырёх популярных кораблей в честь Нового года, понравился игрокам. Мы решили развивать это направление, но теперь уже с историчными схемами, такими как камуфляж «Ташкента», за который его прозвали «голубым крейсером». В версии 0.5.3 игроки смогут за дублоны установить постоянный камуфляж на корабли Fubuki, Mogami, Izumo, Shokaku, Fletcher, New Orleans, Iowa, Lexington, Admiral Hipper и «Ташкент».
Интерфейс

Доработки существующего интерфейса в обновлении коснулись отрядов. По многочисленным просьбам сообщества исключена возможность случайного выхода в бой, когда участники отряда не готовы: в этой ситуации и командир, и участники получат сообщение о проблеме, а до отправления в бой включится таймер. Кроме того, при установке статуса «Хочу в отряд» вы сможете прикрепить к нему короткое текстовое сообщение, чтобы рассказать о своих предпочтениях в игре. На тексты будут распространяться стандартные правила модерации, так что излишне выразительным командирам следует быть начеку!
Балансировщик

Важным для новых игроков улучшением стала так называемая «песочница». Это отдельный балансировщик, куда попадают только новички, командиры кораблей I–III уровней c невысоким уровнем аккаунта. Нововведение облегчит вход новых командиров в игру, а любителям лёгких побед подкинет более крепких соперников и союзников. Дополнительно на основании ваших отзывов мы ввели алгоритм баланса по нациям, который будет стараться распределять технику по командам более равномерно, если это можно сделать не в ущерб балансу. Например, распределяя два японских эсминца Hatsuharu и два советских эсминца «Киев», алгоритм постарается сделать так, чтобы в каждой команде было по одному эсминцу каждой нации. Несомненно, это поможет собрать более честный и конкурентоспособный состав команд.
Экономика

Не такие глобальные, как в прошлый раз, но любопытные изменения произойдут с доходностью некоторых кораблей. Немного меньше опыта (на 2–6%) будут получать командиры Ranger, Shōkaku, Gearing, Isokaze, Mutsuki и немного больше (на 3–5%) — Hakuryu, Iowa, Montana, Hermelin, Kolberg, Karlsruhe, Yorck, Hindenburg, Ibuki, «Дерзкий», «Изяслав», «Гневный» и «Огневой». Что касается доходности в кредитах, она была увеличена на 2–10% на кораблях Hermelin, Kolberg, Karlsruhe, Konigsberg, Nurnberg, Yorck, Admiral Hipper, Sampson, Nicholas, Fletcher, Gearing, «Сторожевой», «Дерзкий», «Изяслав», «Гневный», «Огневой», «Киев» и «Ташкент».
Звук

Изменения звука в версии 0.5.3 направлены на балансировку звуковой картины, а также на улучшение звуков выстрелов, движения и интерфейса. В игре традиционно появились новые музыкальные композиции, а тех, кто предпочитает выключать музыку, ждёт приятная доработка: теперь при выставлении громкости музыки «в ноль» она не просто затихает, но и полностью перестаёт потреблять ресурсы, чем немного облегчает нагрузку на систему пользователя.
Клиент

Очередная итерация защиты клиента, реализованная через исполняемый файл игры, позволит нам лучше контролировать распространение нежелательных модификаций. Кроме того, теперь у вас есть возможность запускать клиент в «безопасном режиме» — без модификаций. Она доступна в загрузчике игры.

http://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin_053/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости в кораблях
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:12
Сообщений: 2746
Обновление 0.5.3. Командные бои

Уважаемые игроки!

18 февраля в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.5.3. В связи с работами по выпуску обновления игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК).
Командные бои

Командные бои — новый игровой режим World of Warships. Он подарит вам возможность собрать команду товарищей и в схватке в режиме 7 на 7 помериться силами с эскадрами других игроков.
Создание команды

Режим «Командные бои» становится доступен при достижении игроков 12-го уровня послужного списка.
Вне боя управление командой осуществляется на вкладке «Мои команды» в профиле игрока. Также на этот экран можно перейти нажатием кнопки с тем же названием в Порту.
На старте игрок может создать лишь одну команду, внеся за это плату в 300 000 кредитов. Проведя 10 боёв в её составе, он получит возможность собирать новые команды. Создание каждой из них будет стоить по 300 дублонов.
Для каждой из команд, в которых состоит игрок, открывается отдельное окно чата.
Название каждой команды уникально. В игре нельзя создать две команды с одинаковыми названиями.
Если при формировании команды не было указано её название, то оно будет автоматически сгенерировано на основе никнейма создавшего её игрока. В таком случае в дальнейшем вы можете в любой удобный для себя момент изменить название, щёлкнув по нему на экране команд. Первое переименование бесплатно, а каждая последующая смена названия будет стоить 600 дублонов.
Название остаётся закреплённым за командой, даже если её покинули все участники.
Игрок может одновременно входить в состав трёх разных команд и быть лидером каждой из них.
В команде могут состоять до 10 человек: 7 основных и 3 запасных участника. Непосредственно в командном бою участвует группа из 7 человек.
Лидер команды

Игрок, создавший команду, автоматически становится её лидером и может приглашать в неё других игроков.
У участников команды есть возможность избрать нового лидера, проведя голосование. Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по его никнейму и выбрать пункт «сместить лидера». Стоимость проведения голосования — 600 дублонов. Время на голосование ограничено, а для смещения лидера необходимо единогласное решение всех участников команды. В случае смещения лидеру возвращается часть суммы от стоимости голосования. При этом он исключается из состава команды, а новым лидером становится игрок, который инициировал голосование.
По желанию лидер может самостоятельно передать свои полномочия. Для этого ему нужно выделить правой кнопкой мыши никнейм другого участника команды и выбрать пункт «передать лидерство».
Если лидер покидает команду, то его полномочия переходят к участнику, который находился в составе наиболее продолжительное время. Также у лидера есть возможность передать свои полномочия любому из участников в окне подтверждения выхода из команды.

Управление командой

В команду может быть приглашён любой игрок, достигший 12-го уровня послужного списка. Поиск игроков происходит через форму приглашения в окне команды с помощью списка контактов.
Для того чтобы пригласить игрока, щёлкните правой кнопкой мыши по никнейму игрока в списке контактов и выберите пункт «пригласить в команду». На экране команды приглашение отправляется с помощью специальной формы. Для этого просто нажмите на никнейм игрока, которого хотите пригласить в команду. На экране игрока при этом появляется соответствующее сообщение с названием приглашающей его команды и её рейтингом.
Лидер команды получает системное сообщение о приглашении игрока. Кандидат на вступление на экране команды помечается специальной иконкой до момента принятия или отклонения его приглашения.
Любой из членов команды может предложить нового игрока, после чего его кандидатура будет принята или отклонена в ходе голосования.
Время голосования ограничено.
Лидер имеет право приглашать игроков в команду, минуя процедуру голосования.
Если игроки в течение 21 суток не появляются в игре, лидер может исключить их, минуя процедуру голосования.
Ключевые решения в команде принимаются на основе голосования.
Для принятия или отклонения разных типов решений установлен свой минимум голосов.
Участие в командных боях

Непосредственно в командном бою участвует группа из 7 человек. Чтобы объявить сбор в командный бой, нажмите кнопку «Готов» на экране команды, с которой хотите выйти в сражение.
Командиром группы становится игрок, объявивший сбор. Приглашения в бой рассылаются всем участникам команды, находящимся на момент объявления в игре.
Приглашение в командный бой можно принять, нажав на соответствующую кнопку на экране, или отклонить, закрыв окно уведомления. Если сбор уже объявлен, просто нажмите на кнопку «Готов» или «Присоединиться» на панели, которая заменяет собой список участников команды в момент приглашения в бой.
Каждой из команд присваивается рейтинг, который вычисляется по итогам каждого боя и отражает их общие успехи в сражениях.
Рейтинг влияет на положение команды в лигах. Чем лучше рейтинг, тем выше лига, в которой состоит команда.
В течение первых шести недель после старта командных боёв участвовать в них смогут корабли VII-VIII уровней. В дальнейшем — VIII-IX уровни.
Командные бои проходят в заранее установленное время суток и в остальное время недоступны.
Вывести команду в бой может любой игрок из постоянного состава.
На данный момент в составе каждой команды в бою может участвовать не более 1 авианосца и 2 линкоров.
Если у вас не хватает участников для выхода в командный бой, вы можете пригласить любого игрока, достигшего 12-го уровня послужного списка. Наёмники остаются в составе группы в течение сессии или до тех пор, пока не будут исключены командиром или не освободят место самостоятельно.
Для игроков, которые хотят выйти в командный бой, не вступая в какую-либо команду, есть две возможности:
Выйти в командный бой на положенном уровне корабля. В таком случае игрок будет случайным образом добавлен в неполную команду, которая стоит в очереди в бой.
Выбрать в верхнем меню экрана Порта соответствующий тип боя и нажать на кнопку «Хочу в командный бой». После этого игрок появится в списке желающих, и команды смогут пригласить его в сражение.
Команда может выйти в бой в неполном составе. Тогда для неё будет случайным образом подобрано недостающее число одиночных игроков-наёмников.
Минимальное количество участников команды, необходимое для выхода в командный бой — 4.

Интерфейс

Одновременно на экране может отображаться не более трёх системных сообщений. Порядок появления системных сообщений теперь зависит от их приоритета и вкладки, на которой в данный момент находится игрок. Все сообщения сохраняются в истории.

Остальные изменения:

После выхода из боя теперь сохраняется состояние панели вооружения:

последний выбранный тип снаряда;
конус торпед и состояние противоминного калибра и ПВО;
выбранная эскадрилья у авианосцев.

При выставлении статуса «Хочу в отряд» игрок может оставить сообщение длиной в 150 символов, в котором рассказать о себе или своих целях игры в команде. На эти сообщения распространяется политика общения в чате.
Игровые карты и режимы

Добавлены новые локации:

карта «Слезы пустыни»;
праздничный Порт, посвящённый Дню защитника Отечества.

На карте «Океан» добавлен игровой режим «Превосходство» с тремя контрольными точками.

Балансные правки:

На карте «Край вулканов» убрана часть островов в нижней и верхней частях карты.
На карте «Новый рассвет» уменьшена высота большого острова в верхней части карты.

Ранговые бои:

В версии 0.5.3 в режиме ранговых боёв скорость набора очков превосходства на картах с тремя точками захвата снижена с 9 единиц каждые 10 секунд до 3 каждые 5 секунд.

Для следующих карт режим «Превосходство» с двумя контрольными точками был заменён на стандартный бой:
Экономика

Повышены коэффициенты заработка опыта:
Открыть

Hakuryu +3%
Iowa +3%
Montana +5%
Hermelin +5%
Kolberg +5%
Karlsruhe +5%
Yorck +5%
Hindenburg +5%
Ibuki +5%
«Дерзкий» +6%
«Изяслав» +5%
«Гневный» +5%
«Огневой» +5%

Снижены коэффициенты заработка опыта:
Открыть

Ranger −3%
Shokaku −6%
Gearing −2%
Isokaze −2%
Mutsuki −4%

Повышены коэффициенты заработка кредитов:
Открыть

Hermelin +6%
Kolberg +4%
Karlsruhe +2%
Königsberg +6%
Nürnberg +6%
Yorck +6%
Admiral Hipper +6%
Sampson +2%
Nicholas +5%
Fletcher +5%
Gearing +8%
«Сторожевой» +10%
«Дерзкий» +10%
«Изяслав» +10%
«Гневный» +8%
«Огневой» +8%
«Киев» +8%
«Ташкент» +8%

Уровни аккаунта:

В послужной список добавлен 12-й уровень аккаунта, открывающий командные бои. Награда за его достижение — 3 миллиона кредитов.
Второй уровень послужного списка, на котором открывается дерево развития кораблей, становится доступен при достижении 300 очков опыта аккаунта вместо 500.
Четвёртый уровень послужного списка, на котором открываются ежедневные боевые задачи, теперь открывается при достижении 1200 очков опыта аккаунта вместо 1000.

Снижены цены изучения кораблей:

Dresden: с 750 до 350 очков опыта.
Изучение орудий главного калибра Hermelin: с 250 до 100 очков опыта.
Chikuma: с 800 до 350 опыта.
Изучение орудий главного калибра Hashidate: с 200 до 100 очков опыта.
«Сторожевой»: с 1000 до 500 очков опыта.
Chester: с 800 до 350 очков опыта.
Изучение орудий главного калибра Erie: с 200 до 100 очков опыта.
Баланс

В обновлении 0.5.3 будут проведены многочисленные изменения в работе навыков. У всех игроков будет возможность бесплатно заново распределить очки навыков у своих командиров:

«Мастер заряжающий»: −50% от времени перезарядки.
«Эксперт торпедного вооружения»: −20% от времени подготовки торпедоносцев, −10% от времени перезарядки торпед.
«Бдительность»: +25% к дальности обнаружения торпед.
«Из последних сил»: переносится на второй уровень дерева навыков в раздел «Специальные навыки».
«Мастер на все руки»: −15% времени перезарядки всего установленного снаряжения.
«Усиленная огневая подготовка», «Базовая огневая подготовка» и «Мастер-наводчик»: действие навыков распространяется на орудия калибром до 139 мм вместо 155 мм.
«Последний шанс»: −30% от времени перезарядки всех видов вооружения, если количество очков боеспособности менее 10%.
«Базовая огневая подготовка» и «Усиленная огневая подготовка» теперь всегда влияют на все орудия ПМК независимо от их калибра.
«Профилактика»: −50% от вероятности вывода модуля из строя.

В игру добавляются следующие навыки:

«Центральное управление огнём ПМК». Орудия ПМК открывают огонь только по цели, указанной игроком. При этом эффективность стрельбы значительно повышается: −15% от максимального рассеивания снарядов ПМК кораблей I−VI уровней; −60% от максимального рассеивания снарядов ПМК кораблей VII–Х уровней.
«Центральное управление огнём ПВО». Мощь огня крупнокалиберных орудий ПВО по цели, указанной игроком, значительно повышается: +100% к эффективности зенитной артиллерии калибром свыше 85 мм при указании приоритетной цели ПВО.
«Эксперт в борьбе за живучесть». Увеличивает максимальную боеспособность корабля: +400 очков боеспособности за каждый уровень корабля.
«Мастер торпедного вооружения». Увеличивает скорость авиационных и корабельных торпед за счёт уменьшения дальности их хода. +5 узлов к скорости торпед; −20% к дальности хода.

Запуск клиента в безопасном режиме

Теперь клиент игры можно запустить в безопасном режиме, в котором будут автоматически отключаться все установленные моды. Активировать безопасный режим можно в окне лончера.
Снаряжение

Для кораблей Hatsuharu и Kagero добавлено снаряжение «Ускорение перезарядки торпед». Для торпедных аппаратов, находящихся в момент активации снаряжения в состоянии перезарядки, время подготовки торпед значительно уменьшается.

Остальные изменения:

Исправлена ошибка, приводившая к неработающим до конца боя орудиям при критическом повреждении артиллерийского погреба.
Yamato: эффективность ремонтной команды снижена на 33%. Отныне она работает аналогично остальным линкорам игры.
«Михаил Кутузов»: Скорострельность увеличена с 6,75 до 7,5 выстрела в минуту; дальность стрельбы повышена с 15 910 до 19 100 м; а скорость вращения башен — с 5,4 до 7,2 градуса в секунду.
Albany: дистанция огня увеличена с 6350 до 8470 м, а дальность обзора — с 8200 до 13 180 м.
Farragut: в корпусе B уменьшено число зениток и добавлено одно орудие главного калибра (до пяти).
Авиация и ПВО

Переработано ПВО-вооружение: значительно усилена дальняя аура, произведены правки по остальным орудиям ПВО.
При указании приоритетной цели на 12% снижается прирост эффективности огня ПВО.
На 50% снижается коэффициент усиления снаряжения «Заградительный огонь». Отныне он равен утроенной мощи ПВО-вооружения.
В работу снаряжения «Заградительный огонь» включены не только универсальные орудия, но и крупнокалиберные автоматы ПВО.
В ударных составах эскадрилий авианосцев Midway и Essex одна авиагруппа торпедоносцев заменена на эскадрилью бомбардировщиков.
Из базового состава эскадрилий авианосца Lexington исключена одна группа истребителей.
Бронирование палубы крейсера Yubari увеличено с 20 до 25 мм.
Для эсминцев Tachibana и Tachibana Lima увеличение дистанции обнаружения при выстреле изменено с 3,6 до 2,28 км.
У авианосцев Lexington, Essex и Midway на 30% усилен урон бомбардировщиков.
Звук

Доработаны звуки выстрелов.
Доработана озвучка движения и уничтожения корабля, а также падения самолётов.
Музыкальное сопровождение теперь останавливается полностью, если установить уровень громкости музыки на 0, и не потребляет ресурсы системы.
Добавлены новые музыкальные треки.

Ранговые бои

Ранг игрока выводится в таблице статистике в бою, а также в окне загрузки сражения.
Обновлены подсказки в окне помощи по рангам.
Отображение рангов в Порту приведено к единому виду.
В сводке ранговых боёв можно выбрать конкретный сезон и посмотреть по нему статистику. По умолчанию отображается общая статистика за все сезоны.
Изменены настройки дополнительных звёзд, выдаваемых при получении нового ранга в ранговых боях.

Балансировщик

Отныне при игре на низких уровнях новые игроки, недавно пришедшие в World of Warships, будут попадать в другие бои, нежели более опытные командиры.

Немного доработана логика распределения игроков по командам: отныне после формирования команды игроки по возможности будут распределены таким образом, чтобы с обеих сторон были примерно одинаковые корабли. Например, при появлении в бою двух одинаковых кораблей они будут вероятнее всего причислены к разным командам.
Arpeggio

Появилась иконка Arpeggio на соответствующих картинках с боевыми задачами и испытаниями.
Боевые задачи модификации могут выполняться в нескольких типах боёв, за исключением вводной миссии.

Изменения игровых достижений

В игру добавлены стартовые достижения, получаемые однократно.

Военно-морское искусство. Поджог

Уничтожить корабль противника пожаром

Военно-морское искусство. Затопление

Уничтожить корабль противника затоплением

Военно-морское искусство. Таран

Уничтожить корабль противника тараном

Военно-морское искусство. Удачный выстрел

Уничтожить корабль противника детонацией арт-погреба

Военно-морское искусство. Тактика

Захватить базу противника

Военно-морское искусство. Основы стрельбы

Нанести кораблям противника 1 000 000 урона

Младший проектировщик

Исследовать новый корабль

Инженер-конструктор

Исследовать 10 кораблей

Главный конструктор

Исследовать 50 кораблей

Начальный капитал

Заработать 5 000 000 кредитов

Звон монет

Заработать 20 000 000 кредитов

Доходное дело

Заработать 100 000 000 кредитов

Ни дня без приключений

Выполнять минимум по 1 ежедневному заданию в течение 5 дней

В гуще событий

Выполнить 5 ежедневных заданий

Не покладая рук

Выполнить 50 ежедневных заданий

Готов ко всему

Выполнить 100 ежедневных заданий

Любитель

Победить 10 раз в случайном бою

Боец

Победить 50 раз в случайном бою

Ветеран

Победить 100 раз в случайном бою

Герой битвы

Получить 10 любых медалей героя битвы

Легенда морей

Получить 50 любых медалей героя битвы

Гроза океанов

Получить 100 любых медалей героя битвы

Остальные изменения

Изменены условия получения для отдельных достижений:

При присуждении достижения «Чистое небо» теперь учитываются сбитые самолёты, независимо от выставления приоритета ПВО.
Достижения «Мастер ближнего боя» теперь может быть получено, даже если завершающий удар по противнику был нанесён орудиями противоминного калибра.

Другие изменения

Исправлены задержки при просмотре видео в внутриигровом браузере.
Добавлены две подсказки для начинающих игроков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости в кораблях
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:12
Сообщений: 2746
Новик
Изображение
Изображение
Изображение

Богатырь
Изображение
Изображение
Изображение

Светлана
Изображение
Изображение
Изображение

Киров
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Профинтерн
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Буденный
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Щорс
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Чапаев
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дмитрий Донской
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Москва
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости в кораблях
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:12
Сообщений: 2746
Обновление 0.5.3.2

Уважаемые игроки!

10 марта в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.3.2. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее о нововведениях версии читайте ниже.
Корабли

В обновлении добавлена возможность просматривать в Порту корабли, которые участвуют в тестировании и пока не доступны для игры.
В тестовых целях в обновлении будут добавлены следующие корабли, которые могут встретиться игрокам в бою, но пока недоступны для покупки и исследования:

«Новик» — II уровень;
«Богатырь» — III уровень;
«Светлана» — IV уровень;
«Киров» — V уровень;
«Будённый» — VI уровень;
«Щорс» — VII уровень;
«Чапаев» — VIII уровень;
«Дмитрий Донской» — IX уровень;
«Москва» — X уровень.

В модели некоторых кораблей внесены визуальные изменения. Игровые характеристики указанных кораблей при этом остаются прежними.
Открыть

На корпусе C эсминца Benson вместо радара SC2 установлен SC.
На эсминце Benson исправлено отображение цифр на правом борту корпуса C.
У эсминцев «Киев» и «Огневой» на корпусах начальной комплектации со стабилизированного визирного поста убран радар наведения ПВО.
В модель крейсера «Михаил Кутузов» добавлен спасательный плот и радиодальномер для второй и третьей башен орудий главного калибра; также изменена анимация вращения радаров.
Изменена текстура корпуса авианосца Ranger.
Изменён угол поворота катапульты при запуске самолёта на крейсере Zao. Благодаря этому его хвост больше не задевает элементы конструкции корабля.
Незначительно изменены модели авианосца Langley, крейсеров «Михаил Кутузов» и Hindenburg.
Незначительно изменены модели орудий на кораблях Benson, Kamikaze, «Удалой», Tirpitz, Hindenburg и Roon.

Камуфляж:

Для установки на все корабли доступны два новых вида камуфляжа: «Тип 5» и «Тип 6».
«Тип 5» — на 3% уменьшает заметность корабля и на 4% снижает точность стрельбы противника, ведущего огонь по вам.
«Тип 6» — на 3% уменьшает заметность корабля, на 4% снижает точность стрельбы противника, ведущего огонь по вам, а также вдвое увеличивает заработанный за бой опыт.
Прочее:

Все постоянные типы камуфляжа в игре, помимо бонуса к опыту за бой, теперь также на 3% уменьшают заметность и на 4% снижают точность стрельбы противника при огне по вашему кораблю. Это относится к постоянному камуфляжу прокачиваемых и премиум кораблей, а также к новогоднему камуфляжу.
Постоянные типы камуфляжа прокачиваемых кораблей теперь снижают цену ремонта после боя (на 10% для кораблей IX уровня, на 5% — для всех остальных).
Одноразовые типы камуфляжа (новогодний, ранговый, хеллоуинский и камуфляж Супертеста) отныне также на 3% уменьшают заметность и на 4% снижают точность стрельбы противника при огне по вашему кораблю.

В целях упорядочивания и исключения случаев дублирования названий индексы некоторых типов постоянного камуфляжа прокачиваемых и премиум кораблей были изменены:
Открыть

Для кораблей Iwaki Alpha, Katori, Smith, Tachibana, Tachibana Lima, Yubari, «Гремящий» камуфляж Тип 5 был переименован в Тип 9.
Для кораблей Albany, Arkansas Beta, Emden, Ishizuchi, Marblehead, Marblehead Lima, «Аврора», «Диана», «Диана Lima», «Император Николай I» и «Мурманск» камуфляж Тип 6 был переименован в Тип 9.
Для кораблей Benson, Błyskawica, Fubuki, Kitakami, Lexington, Lo Yang, Saipan, Shokaku, Sims и «Ташкент» камуфляж Тип 7 был переименован в Тип 10.
Для кораблей Admiral Hipper, Amagi, Atago, Atlanta, Mogami, New Orleans, North Carolina, Tirpitz, Warspite, «Михаил Кутузов» камуфляж Тип 8 был переименован в Тип 10.
Для кораблей Minekaze и «Гневный» камуфляж Тип 9 был переименован в Тип 12.
Для кораблей Cleveland и Nürnberg камуфляж Тип 10 был переименован в Тип 12.
Для корабля Fletcher камуфляж Тип 13 был переименован в Тип 16.
Для кораблей Iowa и Izumo камуфляж Тип 14 был переименован в Тип 16.
Другие изменения:

Реализована система индивидуальных предложений для игроков.
Устранено отсутствие значка загрузки («Ожидание») при совершении каких-либо действий с командой.
В системных оповещениях теперь корректно отображается количество начисленных флажных сигналов и комплектов камуфляжа.
Устранена возможность повторного появления подсказок об исследовании модулей и режиме случайных боёв.
Кнопка «Мои команды» теперь открывает корректную вкладку вместо последнего открытого раздела профиля.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка установки флагов была активна, даже если корабль готов к бою в составе отряда или команды.
Исправлена ошибка, из-за которой шкала опыта накладывалась на портреты командиров кораблей модификации Arpeggio.
Исправлен ряд ошибок с файлами игры, которые могли приводить к экстренному завершению работы клиента.
Исправлена ошибка, из-за которой в параметрах во всплывающей подсказке для корпуса корабля мог не учитываться установленный на него камуфляж, либо, напротив, мог приниматься в расчёт бонус от уже снятого камуфляжа.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях могла отсутствовать возможность первого бесплатного переименования команды, созданной без указания имени.
Исправлена ошибка, из-за которой на воде в бою могли оставаться следы от уже потопленных кораблей.
Исправлена ошибка, вызывавшая в некоторых случаях чёрный экран при попытке входа в игру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости в кораблях
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:12
Сообщений: 2746
Обновление 0.5.4. Советские крейсеры в игре!

Уважаемые игроки! 24 марта в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.4. С его выходом ветка советских крейсеров станет открыта для всех. Как обычно, в связи с техническими работами игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК), после чего вы сразу же сможете приступить к прокачке новых кораблей. Предлагаем вам видео, в котором Даша Перова рассказывает о каждом из них подробнее.
phpBB [video]

Корабли

Девять крейсеров советской ветки развития станут доступны для приобретения:

«Новик» (II уровень);
«Богатырь» (III уровень);
«Светлана» (IV уровень);
«Киров» (V уровень);
«Будённый» (VI уровень);
«Щорс» (VII уровень);
«Чапаев» (VIII уровень);
«Дмитрий Донской» (IX уровень);
«Москва» (X уровень).

Помимо них, в обновление в тестовых целях будут добавлены два премиум корабля, которые могут встретиться игрокам в бою, но пока недоступны для покупки и исследования:

американский авианосец VII уровня Saipan;
британский эсминец III уровня Campbeltown.

Также в клиенте игры появится ещё один корабль — Test ship, созданный на базе Yubari. Он не способен наносить урон вооружением или тараном, а также зарабатывать опыт и кредиты. Имеет повышенную скорость и скорострельность. Радиус обзора корабля составляет 1 км, заметность с кораблей — 20 км. Корабль введён исключительно для проведения тестов и сбора информации и будет начислен ограниченному числу разработчиков. В боях вы его не встретите.
Снаряжение

Добавлено снаряжение «Поисковая РЛС». Оно позволяет на короткий промежуток времени обнаруживать все вражеские корабли в радиусе 11,7 км, независимо от визуальных препятствий. Новое снаряжение будет доступно на крейсерах СССР VIII–X уровней. В ближайшее время американские крейсеры VIII–X уровней также получат его в своё распоряжение.
Arpeggio

Добавлен новый командир, Yotaro.
Iona теперь по умолчанию является командиром корабля Kirishima.

Другие изменения

Увеличено количество очков боеспособности установок вспомогательного калибра. Теперь они стали в два раза прочнее.
Изменена формула расчёта защиты ПМК от осколков и фугасов. Теперь в расчёт берётся максимальная толщина лобовой брони ПМК.
Эффективность ручного целеуказания ПВО увеличена с 10% до 30%.
Исправлена ошибка, при которой по истечении действия вражеского «РЛС» иконка обнаружения не пропадала, если ваш корабль оставался в радиусе видимости самолёта.
Изменён звуковой эффект для маркеров повреждений.
Исправлен текст подсказки к достижениям. Она сообщала, что достижения можно получать в командных боях, что неверно.
Исправлена ошибка, приводившая к автоматическому обновлению количества переводимого свободного опыта в окне перевода.
Убрана цена в дублонах для камуфляжа «Тип 5».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости в кораблях
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:12
Сообщений: 2746
Обновление 0.5.4.1. Первоапрельская битва!

Уважаемые игроки!

31 марта в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.4.1. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). О нововведениях версии читайте ниже.
Первоапрельская битва

Близится 1 апреля, самый несерьёзный и по-хорошему дурашливый день в году. Команда разработчиков решила отметить его новым праздничным режимом: каждый игрок сможет принять участие в битве, с которой начинался боевой путь многих (если не всех) прославленных флотоводцев, — морском побоище в пенной ванне или умывальнике!

Режим будет доступен для игры до 11 апреля 23:59 (МСК).
phpBB [video]

После выхода обновления 0.5.4.1 в вашем Порту появятся 4 специальных боевых корабля: «Ботишкаф», Pokeboat, Das Boot и Bottlesheep. Чтобы начать игру в праздничном режиме, просто выберите один из них и отправляйтесь в случайный бой.

Боевые задачи праздничного режима

С 31 марта 7:00 (МСК) по 11 апреля 23:59 (МСК) вас ожидает набор боевых задач для каждого специального кораблика и приятные награды за их выполнение:
Подробнее
«Ботишкаф»

Задача: нанести кораблям противника 10 000 ед. урона.
Награда:

50 000 кредитов
1 комплект улучшенного снаряжения «Форсаж»
1 флажный сигнал India Yankee
1 флажный сигнал Victor Lima
1 флажный сигнал India X-Ray

Pokeboat

Задача: нанести кораблям противника 10 000 ед. урона.
Награда:

50 000 кредитов
1 комплект снаряжения «Ремонтная команда»
1 флажный сигнал India Delta
1 флажный сигнал Juliet Charlie
1 флажный сигнал November Echo Settleseven

Bottlesheep

Задача: нанести кораблям противника 10 000 ед. урона.
Награда:

50 000 кредитов
1 комплект улучшенного снаряжения «Дымогенератор»
1 флажный сигнал Sierra Mike
1 флажный сигнал November Foxtrot
1 флажный сигнал Mike Yankee Soxisix

Das Boot

Задача: нанести кораблям противника 10 000 ед. урона.
Награда:

50 000 кредитов
1 комплект улучшенного снаряжения «Гидроакустический поиск»
1 флажный сигнал Juliet Yankee Bissotow
1 флажный сигнал Jiliet Wiskey Unaone
1 флажный сигнал Hotel Yankee

Все боевые задачи праздничного режима можно выполнять многократно.


Встаньте за штурвал пластиковых «гигантов» и поведите их в сражение на бескрайних просторах ванной комнаты. Глядите в оба, командиры, и постарайтесь, чтобы мыло не попало в глаза!

Обратите внимание: во время игры в праздничном режиме пользователи не зарабатывают опыт и кредиты. Бои в этом режиме не отражаются на игровой статистике.
Остальные изменения
Корабли

1. Для кораблей «Дмитрий Донской» и «Москва» доля очков боеспособности, которая может быть восстановлена снаряжением «Ремонтная команда», увеличена и приведена к тем же значениям, что и у остальных крейсеров IX и X уровней.

2. Авианосец Saipan получил дополнительный вариант модуля «Полётный контроль», который позволяет использовать бомбардировщики Douglas AD2 и истребители Vought F4U-4. Помимо этого, из ударной комплектации авиагруппы убрана 1 эскадрилья торпедоносцев.

3. Мощные авиабомбы американских бомбардировщиков при попадании с очень высокой вероятностью вызывали пожар, что создавало множество трудностей при борьбе с возгораниями. Поэтому для бомбардировщиков всех авианосцев США, за исключением Langley, была снижена вероятность вызвать пожар на вражеском корабле:

на 10% для бомбардировщиков авианосцев Bogue, Independence, Ranger и базовой комплектации Lexington;
на 18% для бомбардировщиков авианосцев Lexington (в улучшенной комплектации), а также Essex и Midway.

4. У крейсера «Москва» увеличена высота главного броневого пояса. Теперь он защищает также и подводную часть корабля.

5. Крейсер «Светлана» отныне быстрее набирает свою максимальную скорость хода. При этом радиус циркуляции и значение максимальной скорости хода остались без изменений.
Снаряжение

1. Для американских крейсеров старших уровней добавлено снаряжение «Поисковая РЛС»:


2. Увеличена дальность обнаружения кораблей и торпед противника при использовании снаряжения «Гидроакустический поиск». Если прежде дистанция обнаружения вражеских кораблей (4,98 км у германских крейсеров, 3,48 — у остальных веток) и торпед (3,48 км у германских крейсеров, 2,52 — у остальных веток), то с выходом обновления она будет постепенно повышаться с каждым уровнем.
Для крейсеров германской ветки:
V уровень: дистанция обнаружения кораблей — 5,13 км, торпед — 3,57 км.
VI уровень: дистанция обнаружения кораблей — 5,28 км, торпед — 3,66 км.
VII уровень: дистанция обнаружения кораблей — 5,43 км, торпед — 3,75 км.
VIII уровень: дистанция обнаружения кораблей — 5,58 км, торпед — 3,84 км.
IX уровень: дистанция обнаружения кораблей — 5,73 км, торпед — 3,93 км.
X уровень: дистанция обнаружения кораблей — 5,88 км, торпед — 4,02 км.
Для крейсеров остальных веток:
V уровень: дистанция обнаружения кораблей — 3,72 км, торпед — 2,67 км.
VI уровень: дистанция обнаружения кораблей — 3,96 км, торпед — 2,82 км.
VII уровень: дистанция обнаружения кораблей — 4,2 км, торпед — 2,97 км.
VIII уровень: дистанция обнаружения кораблей — 4,44 км, торпед — 3,12 км.
IX уровень: дистанция обнаружения кораблей — 4,68 км, торпед — 3,27 км.
X уровень: дистанция обнаружения кораблей — 4,92 км, торпед — 3,42 км.
Прочее

1. Порт «23 Февраля» сменил название на «Чёрное море». Из локации убраны плакаты с поздравлениями ко Дню защитника Отечества.

2. Увеличена горизонтальная планка прицела в режиме бинокля.

3. Улучшен вид таймера продолжительности боя в правом верхнем углу экрана.

4. Добавлен дополнительный эффект для торпед в модификации Arpeggio.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости в кораблях
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:12
Сообщений: 2746
Обновление 0.5.4.2

Уважаемые игроки!

12 апреля в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.4.2, которое, помимо прочего, отключает праздничный первоапрельский режим. В связи с работами по выпуску обновления игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Размер обновления: 200 МБ.
Отключён игровой режим «Первое апреля»:

Отключена праздничная музыкальная тема и звуковые эффекты.
Списаны праздничные корабли вместе с экипажами и слотами.
В случае если на «Ботишкаф», Pokeboat, Das Boot и Bottlesheep были переназначены командиры с других кораблей, то после выпуска обновления они будут автоматически отправлены в резерв без изменения специализации.
Всем игрокам, запускавшим игровой клиент во время действия праздничного режима, в резерв будут начислены 4 новых командира со специализацией на стартовые корабли каждой нации (Hashidate, Erie, «Орлан», Hermelin). У каждого из них будет доступно по 3 свободных очка навыка. Если в резерве игрока нет свободных мест, то места будут автоматически начислены вместе с командирами.

Корабли

В тестовых целях будут добавлены два премиум корабля, которые могут встретиться игрокам в бою, но пока будут недоступны для покупки и исследования:

Американский линкор V уровня Texas.
Советский крейсер VI уровня «Молотов».

Крейсер «Киров». Исправлена ошибка с толщиной обшивки: в отдельных точках корпуса она была увеличена с 10 мм до своего корректного значения в 13 мм.

Крейсер Iwaki. Исправлена ошибка, из-за которой авиабомбы наносили кораблю повышенный урон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости в кораблях
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:12
Сообщений: 2746
Обновление 0.5.5.

Командиры!

28 апреля в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.5.5, с которым многие игроки уже знакомы по общему тесту и бюллетеню разработки. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Как обычно, об основных нововведениях версии готова рассказать Даша Перова. Если же вас интересуют подробности — читайте ниже!
phpBB [video]


Премиум и другие бонусы

Начнём с приятного. Как мы уже сообщали, с выходом версии 0.5.5 всем игрокам будут начислены три дня премиум аккаунта. Они будут активированы автоматически при первом входе в игру в период с 28 апреля 8:00 (МСК) до 10 мая 23:59 (МСК). То есть у вас есть почти две недели, чтобы получить этот бонус. Однако он не единственный.

С 29 апреля 8:50 (МСК) до 30 апреля 8:50 (МСК) в игре будет доступно испытание «Ускоренная прокачка». Чтобы его пройти, необходимо лишь выиграть бой (случайный или командный). За победу вы получите вдвое больше опыта и кредитов. Напоминаем, что испытания доступны по достижении 10-го уровня аккаунта и проходить их можно многократно. Это значит, что каждая победа в указанные дни принесёт вам неплохой выигрыш.

И ещё кое-что. Выход обновления не состоялся бы без вашей помощи. Мы ещё раз хотим поблагодарить участников общего теста. Уже завтра во второй половине дня вы сможете получить свою заслуженную награду на нашем портале. Следите за публикациями.

А теперь об изменениях!

Клиент игры

Оптимизирована структура хранения файлов игрового клиента. Файлы игрового клиента упакованы в .pkg по типу и картам, благодаря чему уменьшилось количество файлов и время загрузки в Порт и в бой. Подробнее об этом читайте здесь.
Погода
Реализована смена погодных условий на игровых картах в течение боя. В одном случае погода затрагивает только визуальные настройки карт, в другом влияет также на характеристики юнитов.

Исключительно визуальные погодные эффекты настроены на картах «Океан», «Соломоновы острова», «Пролив», «Большая гонка», «Новый Рассвет», «Атлантика», «Линия разлома», «Ледяные острова», «Два Брата», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь», «Край вулканов» и «Ловушка». Бои на этих картах с вероятностью 50% будут начинаться в плохую погоду (дождь, снег, низкая облачность). Информация об этом выводится на экран во время предстартового отчёта. После начала боя погода вновь меняется на обычную («хорошую»). Смена происходит в течение 90 секунд.

На карте «Север» в 50% случаев будет разыгрываться сценарий изменения погоды с рабочим названием «Циклон» (сильный дождь, туман, низкая облачность), при котором, помимо визуальной составляющей, изменяются параметры видимости.

Максимальная дальность видимости «корабль — корабль» во время циклона составляет 8 км, а дальность видимости «корабль — самолёт», «самолёт — корабль», «самолёт — самолёт» — 3 км. Авианосцы могут видеть только то, что «подсвечено» их собственными самолётами или находится в их прямой видимости. Отображаемый на мини-карте конус обзора камеры обрезается по дальности видимости с учётом влияния погоды.
Вероятность появления и длительность циклона на карте «Север» — непостоянные величины и могут значительно различаться от боя к бою.
Циклон начинается в случайное время в период со второй до десятой минуты боя. Его продолжительность составляет 2–10 минут. Продолжительность перехода из обычной погоды в циклон занимает 120 секунд.

При приближении циклона на экран выводится сообщение с текстом «Приближается циклон! Дальность видимости будет снижена до 8 км!» (либо другое значение, в зависимости от сценария).

При обратной смене погоды на «хорошую» выводится сообщение с текстом «Циклон закончился! Дальность видимости восстановлена!».

Также при смене погоды проигрывается звуковой индикатор и меняется музыкальная тема.
Прицелы
На вкладке «Управление» окна настроек появилась возможность выбора из нескольких вариантов прицельных планок для режима «Бинокль». На данный момент выбирать можно между динамической и несколькими вариантами статических прицельных планок. Функционал выбора планок прицела доступен как в Порту, так и в бою. Кроме стандартной статической прицельной планки в игру на постоянной основе добавлены популярные прицелы от наших игроков z1ooo, DeCease и Mebius_LW.

В будущем мы планируем расширять ассортимент прицелов. Вы тоже можете испытать удачу на этом поприще. Например, прямо сейчас на официальном форуме игры стартовал международный конкурс прицелов. Оставьте в специальной теме свою работу, успешно пройдите два этапа голосования и, возможно, именно через твой прицел тысячи игроков будут метко бить врага! Условия конкурса вы можете найти по этой ссылке.
Игровые локации и Порты
Новые карты

«Горная цепь» (IX–X уровни боёв)

Южно-Китайское море, зона споров и военных конфликтов начиная с XVIII века до наших дней. Море было ареной активных боев и во время Второй мировой войны. Именно здесь впервые в истории соединение линейных кораблей, имеющее полную свободу для манёвра в открытом море, было потоплено исключительно авиацией.
«Трезубец» (V–VIII уровни боёв)

Архипелаг в Индийском океане на пересечении транспортных путей, обеспечивающих сырьём огромные территории колоний воюющей Британской империи. Весьма привлекательное место для пиратства и рейдов Императорского флота Японии.

На этой карте впервые в игре реализована смена времени суток. С вероятностью 50% добавлен переход из вечера в тёмное время суток и с вероятностью 50% добавлен переход из тёмного времени суток в рассвет.
Балансные правки карт

Карта «Ловушка» (VIII–X уровни боёв)

Мы получили довольно много отзывов о том, что бой на «Ловушке» смещён в левую нижнюю часть карты. Наша статистика подтвердила, что подобный сдвиг действительно имеет место. Поэтому мы значительно переработали карту — так, чтобы сделать её правую верхнюю часть более достижимой и востребованной.
Карта «Атлантика» (IX–X уровни боёв)

Мы посчитали, что средняя часть карты «Атлантика» слишком открыта и потому даёт слишком мало тактического разнообразия. Чтобы это исправить, мы постарались более плотно скомпоновать острова вокруг средней контрольной точки, в то же время оставляя саму контрольную точку нетронутой.

Изменения:

Часть островов перемещены от стартовых позиций и краёв карты в центр, уменьшив количество «открытой воды» вокруг центральной контрольной точки. По нашей задумке, это должно сделать центральную часть карты более безопасной и более разнообразной тактически. Одновременно вход для верхней команды на точку C стал чуть более свободным.
Один из двух крупных островов, прикрывавших контрольную точку в левом нижнем углу карты, перемещён ближе к центру. Второй развернут таким образом, чтобы перекрыть видимость между двумя контрольными точками. Теперь точка А закрыта со стороны центра, но лучше просматривается и простреливается с обеих стартовых позиций.

Другие изменения карт
Показать

Карта «Слёзы пустыни» добавлена в список карт для ранговых и командных боёв. Выбран сценарий с тремя точками захвата. Захваченная точка приносит 3 очка превосходства каждые 5 секунд.
Карта «Север» исключена из списка ранговых и командных боёв.
Добавлены наземные береговые объекты на карты «Соломоновы острова», «Два Брата», «Атлантика» и «Раскол».
Перенастроен механизм потери мощности при взаимодействии с границей карты. Отныне корабль теряет мощность быстрее.
Уровень боёв карт «Два Брата», «Край вулканов» и «Огненная Земля» повышен на 1:
Карта «Два Брата» теперь доступна для кораблей VII–X уровней (было — VI–X).
Карта «Край вулканов» теперь доступна для кораблей VIII–X уровней (было — VII–X).
Карта «Огненная Земля» теперь доступна для кораблей VIII–X уровней (было — VII–X).
Переработаны стартовые позиции игроков на картах «Огненная Земля» и «Ледяные острова» в ранговых и командных боях.
Для уменьшения времени начала боевых действий перенастроены расстояния между стартовыми позициями игроков на картах «Ледяные острова», «Ловушка», «Огненная Земля», «Раскол» и «Пролив» в случайных боях.
Устранены проблемы со стартовыми позициями команд на картах «Пролив» и «Край вулканов». В некоторых ситуациях корабли могли быть разделены на группы неравномерно.
На карте «Слёзы пустыни» устранена проблема со стартовой позицией авианосца, состоящего в отряде с линкором.
На карте «Раскол» устранена проблема с некорректной стартовой позицией играющего в отряде линкора.
Устранена ошибка с повреждениями кораблей во вводной миссии. При небольшом количестве оставшихся очков боеспособности иногда было невозможно уничтожить вражеский корабль.
Корабли противника во вводной миссии перенастроены так, чтобы их уничтожение занимало меньше времени.

Изменения в Порту

Порт «Нью-Йорк» переделан под дневное освещение.
Порт «Чёрное море» переработан, убрано поздравление с 23 февраля.
В окнах подтверждения покупки, исследования или установки при наведении на объект теперь показываются подсказки с их характеристиками и описанием.
В окнах подтверждения покупки добавлена возможность выбрать тип валюты, если она предусмотрена для объекта.
Уничтожение установленной на корабле модернизации заменено на операцию продажи.

Выведены дополнительные ТТХ в Порту
Показать:

противоторпедная защита — снижение урона и шанса затопления;
начальная скорость снарядов для ГК;
начальная скорость снаряда для ПМК;
заметность торпед;
для ударных самолётов отображается урон бортстрелка.
для отображения в условиях ограниченной ширины текстового поля в игре теперь используются общепринятые сокращения названий кораблей;
термин «дальность обнаружения» заменён на «заметность».

Корабли
Авианосцы

В боях на старших уровнях нередко встречается так называемый «каннибализм авианосцев» — ситуация, когда в первые же минуты сражения авианосцы обеих команд пытаются уничтожить друг друга для завоевания господства в воздухе. В результате команда, лишившаяся авианосца, уже в самом начале боя оказывается в проигрышной позиции. Мы считаем, что подобный сценарий сражения вредит игре, делая её менее интересной и вариативной.

Для того чтобы минимизировать вероятность «каннибализма», было решено установить на авианосцы старших уровней оборудование «Заградительный огонь». В отличие от его крейсерского варианта, это оборудование рассчитано в первую очередь именно на защиту от вражеских налётов самого авианосца. Для помощи союзникам оно подходит гораздо хуже.
Эсминцы

Для советских эсминцев, начиная с V уровня, вероятность поджога с помощью фугасных снарядов (ОФ-46) увеличена с 7% до 8%, что повысит их эффективность в бою с тяжёлыми кораблями противника.
Для снижения рисков полной потери лёгкими артиллерийскими кораблями одного из основных их видов вооружения решено увеличить живучесть орудий малых калибров. Количество очков боеспособности башен ГК калибров от 131 до 160 мм увеличено в 1,5 раза, а орудий до 130 мм — в 2,6 раза. Теперь уничтожить их случайным снарядом будет сложнее.
Изменены характеристики японских торпед Type93 model 1, model 3, устанавливаемых на эсминцах Kagero и Shimakaze. В рамках частичного решения проблемы «торпедного супа» заметность торпед Type93 model 1 повышена с 1,7 до 2,5 км, а Type93 model 3 — с 1,7 до 1,9 км. Помимо этого, для торпед Type93 model 3 дальность хода снижена с 15 до 12 км, а для Type93 model 1 скорость уменьшена с 67 до 62 узлов. Это заметно облегчит уклонение от случайных дальноходных торпед на высоких уровнях боёв.
А в качестве компенсации для любителей более агрессивной игры на японских эсминцах добавлены менее дальноходные, но заметно более скоростные торпеды Type93 model 2 (Fubuki, Kagero) и Type F3 (Kagero, Shimakaze), с которыми игроки могли познакомиться на крейсерах Ibuki и Zao.

Изменения цен исследования и покупки
Показать

Все корректировки цен направлены на сохранение на прежнем уровне общей стоимости прокачки, изменившейся в связи с введением новых модулей.

Fubuki:

Стоимость исследования корпуса максимальной комплектации в опыте снижена с 19 500 до 16 500, в кредитах — с 1 500 000 до 1 400 000.
Стоимость исследования торпедных аппаратов максимальной комплектации в опыте снижена с 22 500 до 18 500, в кредитах — с 1 900 000 до 1 600 000.

Kagero:

Стоимость исследования улучшенного корпуса в опыте снижена с 24 000 до 21 000, в кредитах — с 1 800 000 до 1 600 000.
Стоимость исследования корпуса максимальной комплектации в опыте снижена с 30 000 до 26 000, в кредитах — с 2 200 000 до 2 000 000.
Стоимость исследования торпедных аппаратов максимальной комплектации в опыте снижена с 38 000 до 24 000, в кредитах — с 2 800 000 до 2 200 000.

Shimakaze:

Стоимость исследования торпедных аппаратов максимальной комплектации в опыте снижена с 52 000 до 30 000, в кредитах — с 3 600 000 до 2 500 000.

Остальные корабли
Показать

Время восстановления после критического повреждения двигателя снижено со 120 до 60 секунд, а рулей — со 120 до 40 секунд. Длительное время ремонта двигателя и рулевых механизмов беспокоило многих игроков. Это создавало некоторые сложности для командиров, предпочитающих использовать стандартный вариант ремонтной команды. Поэтому было решено снизить максимальное время их восстановления.
Изменена осадка крейсера «Киров»: теперь он находится на 88 сантиметров глубже в воде и осадка соответствует его полному водоизмещению. Это положительно скажется на его живучести: цитадель корабля глубже погружена в воду, а значит менее уязвима.
Дальность огня крейсера Hermelin увеличена с 7,8 до 8,6 км. Это позволит лучше реализовать преимущества артиллерии корабля и поможет начинающим игрокам ветки немецких крейсеров.
Для всех вариантов корпусов линкора IX уровня Izumo установлены «топовые» снаряды.
На премиум корабле Ishizuchi повышена защита артпогребов и рулевых машин от крупнокалиберных фугасов и увеличена скорострельность (1 выстрел в 25 секунд вместо 30 ранее) — в силу не очень надёжного бронирования вести бой кораблю приходится на максимально больших для себя дистанциях, и частота выстрелов становится для него важна.
Многие игроки на начальных уровнях ветки советских эсминцев отмечают нехватку дальности хода торпед. Было решено увеличить дальность хода торпед образца 1908 и 1910 года до 4 км, что приведёт их характеристики в большее соответствие с кораблями других веток.
На 1 км снижен прирост заметности от выстрела для эсминцев «Сторожевой», «Дерзкий» и «Изяслав».
Американские бомбардировщики, находясь под атакой, стали разбрасывать бомбы по большей площади — диаметр прицельного эллипса отныне увеличивается на 150% вместо 125%.
Британский эсминец Campbeltown отныне нельзя уничтожить подрывом кормового артпогреба.
У крейсера Pensacola бронирование башен и корпуса увеличено на величину от 1 до 6 мм.
Для крейсера «Светлана» снижена уязвимость двигателя для осколков фугасов, также уменьшен размер самого модуля. Это приведёт к уменьшению количества критических повреждений двигателя.
Для крейсера «Богатырь» изменена схема переключения камеры между группами орудий главного калибра. Прежний её вариант мог вызывать неудобства при одновременной стрельбе и маневрировании.
Для крейсера «Киров» исправлена ошибка, приводившая к визуальному почернению корпуса при получении урона надстройками.

Звук

Реализовано звуковое сопровождение пересечения границы карты: плавно возникает звуковой эффект, продолжающийся до момента выхода из зоны края карты, а также приглушаются некоторые группы звуков.
Добавлены новые саундтреки, в том числе с живым вокалом.
В разных Портах теперь звучат разные звуки окружающей среды.
Введены специальные звуки дальних попаданий по кораблям и ландшафту в камере от первого лица.
Доработано звучание двигателей самолётов. Теперь они звучат более реалистично, а также улучшена производительность.
Доработана озвучка атак истребителей.
Доработан звуковой дизайн эффектов уничтожения кораблей.
Для камеры от первого лица реализованы атмосферные переговоры об обнаружениях кораблей противника, а также добавлены эффекты для стандартных голосовых сообщений (эффект корабельной громкой связи).
Начата работа над технологией точек интереса. Видимые игроком источники звуков имеют больший приоритет, чем невидимые. При этом источники действительно важных звуков свои приоритеты не меняют.
В настройках звука появилась возможность отрегулировать громкость выстрелов до уровня, который приятен лично вам. Однако полностью отключить звуки выстрелов нельзя.
Реализована настройка широты динамического диапазона. По умолчанию выбрана предустановка широкого динамического диапазона.
Игрок может переключаться между предустановками, выбирая звучание, наиболее подходящее под его аппаратуру. Узкий динамический диапазон рекомендуется обладателям небольшой акустики или ноутбуков. Игрокам с достаточно мощной акустикой и наушниками рекомендуется играть с установкой широкого динамического диапазона по умолчанию. При снятии галочки «широкий динамический диапазон» включается сильный компрессор на различных группах звуков, что приводит к усреднённому звучанию громких и тихих звуков: тихие звуки становятся заметно громче и более различимы на небольших колонках.

Полноэкранные эффекты пожара

недрён новый полноэкранный эффект пожара. Визуализация эффекта изменяется в зависимости от степени пожара:

Слабый пожар (когда горят одна-две части корабля).
Сильный пожар (когда горят три-четыре части корабля).

Эффект включён по умолчанию. В пользовательских настройках появилась опция «Упрощённый эффект пожара», возвращающая предыдущую индикацию пожара на кораблях игрока. Эффекты отображаются во всех режимах камеры.
Отрисовка модели снарядов
Реализован механизм отрисовки снарядов. Новая модель визуально состоит из трёх частей: тело снаряда, хвост снаряда и раскалённый воздух вокруг снаряда. Новые снаряды видны при сильном приближении камеры.
Визуализация затопления корабля
Доработана механика затопления корабля: оно стало более реалистичным. Теперь корабли будут тонуть по-разному в зависимости от класса, причины уничтожения и урона, полученного в бою.
Урон союзникам
Ужесточены наказания за нанесение урона и уничтожение союзников:

Игрок может получить статус «тимкиллер» даже за нанесение относительно небольших повреждений союзнику.
Игрок мгновенно получает статус «тимкиллер» за уничтожение союзника (за исключением тарана).

Карусель кораблей и фильтры

Добавлена возможность назначать основной корабль в карусели Порта, который будет всегда отображаться в самом начале списка (если нет дополнительных фильтров, под условия которых он не попадает). Для этого нужно нажать правую кнопку на изображении корабля в карусели и выбрать пункт «назначить основным» из списка действий. Соответствующая настройка хранится в профиле игрока на сервере, а значит, применяется даже после переустановки клиента или при игре с другого компьютера.

Другие изменения
Показать

Добавлены фильтры карусели по наличию или отсутствию на корабле командира.
Добавлена возможность сортировать корабли в карусели по последнему выходу на них в бой.
Добавлена возможность выбирать вид отображения компактного вида карусели (иконки в три или четыре ряда), если позволяет разрешение экрана.
Добавлена возможность изменять выбранную категорию сортировки, не открывая общую панель фильтров. Для этого нажмите на панель нужного фильтра над каруселью.

Командные бои
Исправления работы балансировщика командных боёв:

Исправлена ошибка, допускавшая проведение двух боёв подряд с одной командой.
Уменьшена вероятность длительного ожидания (более 3 минут). Отныне это возможно только в случае отсутствия в очереди подходящего оппонента.

Исправление настроек команд:

Минимальное количество игроков в команде для выхода в бой теперь равно двум.
Минимальное количество боёв, необходимое для создания второй команды, теперь равно трём.

Прочие изменения


Исправлена ошибка, из-за которой в момент взлёта эскадрилий их маркеры отображались даже в случаях, если они находились вне зоны видимости наблюдающего игрока.
Оптимизировано отображение маркеров графического интерфейса в бою.
Исправлена ошибка, иногда приводившая к резкому падению производительности клиента.
Снижено количество замираний («фризов») в бою.
В маркеры кораблей добавлено состояние «Уничтожен».
В настройках боевой камеры на вкладке «Управление» добавлена настройка «Всегда начинать бой с максимальным отдалением». Благодаря ей при старте боя игровая камера будет находиться на максимальном отдалении игрока. Настройка применяется для крейсеров, эсминцев и линкоров. По умолчанию отключена.
Если игрок за короткий промежуток времени нажал много раз на один и тот же квадрат на тактической карте или мини-карте, в чат будет выведено лишь одно сообщение «Внимание на квадрат…».
В системные сообщения добавлено поле, содержащее причину начисления игроку того или иного имущества.
Реализован механизм мигания иконки игры на панели задач. Иконка начинает мигать, если окно игры не в фокусе или неактивно (свёрнуто, перекрыто другим окном и т. п.), либо за 5 секунд до окончания таймера перед началом боя, либо когда игрок загрузился в бой, который уже идёт.
Иконка игры на панели задач начинает мигать, если окно клиента неактивно (свёрнуто либо перекрыто другим окном), за 5 секунд до окончания таймера перед началом боя либо в случаях, когда игрок загрузился уже после начала сражения.
Произведена интеграция технологии Tobii EyeX.
Обновлена версия внутриигрового веб-браузера.
Уменьшено визуальное подёргивание кораблей в бою в случае нестабильного сетевого соединения.
Улучшено визуальное качество гребней волн и снижено их мерцание на дальних дистанциях.
При запуске клиента на стартовом экране отображается случайно выбираемое фоновое изображение.
На экране логина воспроизводится случайно выбираемое стартовое видео.
В расписании командных боев вместо GMT указывается часовой пояс UTC.
В игровой клиент добавлена текстовая поддержка украинского и белорусского языков.
При автоопределении графических настроек для 32-битных систем теперь по умолчанию будет выставляться опция «низкие настройки графики».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости в кораблях
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 15:11
Сообщений: 8
ха...ха... отменили, вернее отложили выход обновы :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости в кораблях
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:12
Сообщений: 2746
Обновление 0.5.5.1



Уважаемые игроки! 12 мая в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.5.1. В связи с работами по его выпуску сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Список изменений можно найти в нашей статье.

Размер обновления: ~300 МБ.
Список изменений:

В обновление в тестовых целях добавлен американский премиум крейсер VII уровня Indianapolis. Он может встретиться игрокам в бою, но пока недоступен для покупки.
Ввиду ошибки с отображением технических характеристик с экрана параметров кораблей в Порту временно убран параметр «ПТЗ. Снижение вероятности затопления». На геймплее это изменение никак не отразится.
Продолжительность отсчёта до начала боя снижена с 60 до 45 секунд.
Номинальная цена американского премиум крейсера V уровня Marblehead изменена с 500 до 3100 дублонов. На данный момент корабль недоступен для покупки. Изменение цены повлияет только на количество кредитов, которое получает игрок при его продаже.

Список исправленных ошибок:

Исправлено описание для функций, которые по умолчанию назначены на ПКМ и клавишу Х в настройках управления.
Исправлена ошибка, из-за которой не закрывалось окно выхода в бой в неполном составе.
Исправлена ошибка, из-за которой дистанция обнаружения торпед, отображаемая в подсказке к снаряжению «Гидроакустический поиск», выводилась без учёта навыка «Бдительность».
Исправлена ошибка, из-за которой на всех локализациях, помимо RU и EN, не работали внутриигровые опросы.
Исправлена ошибка, из-за которой модернизация «Система борьбы за живучесть Мод. 1» влияла на характеристику «ПТЗ. Снижение урона».
Цена изучения модуля полётного контроля «Mk8 Мод.1» на американском премиум авианосце VII уровня Saipan в опыте снижена до нуля.
Исправлена ошибка, из-за которой на британском премиум линкоре Warspite некорректно отображался его постоянный камуфляж.
Исправлена ошибка, из-за которой при выпуске обновления автоматически устанавливалась неверная локализация;
Исправлена ошибка, из-за которой боты в версии 0.5.5 стали стрелять более точно.
В боевом чате отныне больше не выводится сообщение о расформировании отряда, совершённом в Порту.
Частично исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях в начале боя на несколько секунд появлялся «чёрный экран».
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях на экране авторизации отсутствовал доступный сервер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB