Дальневосточное отделение RA
http://rav.clanfm.ru/

Новости в кораблях
http://rav.clanfm.ru/viewtopic.php?f=3&t=581
Страница 1 из 3

Автор:  spu [ 02 июл 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Новости в кораблях

Стартовал ОБТ

Автор:  spu [ 06 июл 2015, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости в кораблях

- "Вайпа" после ОБТ не будет, уже сейчас можно качать технику.
- Моды, Модификация на упреждение - мы не хотим видеть её в игре. Мы работаем над защитой клиента и рассматриваем различные варианты. Такие моды работать у нас не будут, есть разные вариации борьбы, сейчас мы просто сделали этот мод не рабочим.
- Корабль за ОБТ нет в планах давать, но корабли мы будем дарить на важные события: ДР, НГ и др.
Хотя, честно сказать, ОБТ только началось и мы не думали над этим.
- Великобритания, СССР и Германия - для них будут полноценные ветки.
- Ближайшая ветка - СССР.
- Модели кораблей делаются в высоком качестве, задел на улучшение качества есть (HD), но они и так сейчас красивые. Сейчас "засовываем" корабли с заделом на то, чтобы всё было хорошо с FPS и тп.
- "Брелки" как в танках возможны.
- Улучшать будем балансировщик, когда получим больше данных с ОБТ.
- Опыт создания фан-режимов есть, это делалось нашими сотрудниками в свободное от работы время , в будущем будем думать о таком, но позже, сейчас много работы и ОБТ.
- Если вы пришли в корабли вам стоит забыть, что вы играли в танки, тут другая игра, танковые привычки вам навредят, играйте как в новую игру, смотрите наши обучающие ролики.

- Рассматривает вариант изменения соприкосновения с границами карты.
В том числе вариант, с прикосновением с островом, но пока неизвестно, когда такое будет, но мы знаем о данной проблеме границ карт.
- У нас есть представление о первом функционале для кланов, раскрывать не могу.
- Думаем и немного работаем над ГК.
- Мы старались создать уникальный геймплей для каждого класса. Мы хотели сделать классовую роль и уникальность.
- О мобильной версии кораблей говорить рано, работы не ведутся
- Карты сейчас болванки, нет растительности и объектов - все красивости добавят. Изначально пилили всё для геймплея.
- Выдавать плюшки/золото за задачи/задания как в самолётах не будем.
- Сейчас у нас другой подход к тестированию и ОБТ в частности.
- Около 50x50 км. карты в World of Warships.
- 1900 -1950 гг. будут представлены корабли в игре.
- Все корабли стреляли раньше почти как арта, в альфа версии, но это был не очень хороший путь, это неинтересный геймплей.
Игре это не пошло на пользу. Прицел по концепции перерабатываться не будет.
- У нас нет цели обойти танки по популярности.
- Темп разработки у нас бешеный.

Автор:  spu [ 24 июл 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости в кораблях

Уважаемые игроки!

В ближайшие выходные вас снова ожидает небольшой бонус.

С 24 июля 9:00 (МСК) по 27 июля 8:30 (МСК) за первые победы в день на кораблях любого уровня и класса будет начисляться удвоенный опыт в связи с действием акции «Туман войны». Своим названием она обязана одному таинственному и курьёзному событию Второй мировой, известному как «битва призраков».

Бонус:
В 2 раза больше опыта за первую победу в день на всех кораблях, независимо от уровня, типа и нации.
История
В июле 1943 года около ста кораблей флота США под командованием адмирала Кинкейда участвовало в блокаде острова Кыска. На острове находился японский гарнизон, насчитывавший примерно 8500 человек. Несмотря на высокую концентрацию сил неприятеля, японское командование приняло решение эвакуировать гарнизон. С этой миссией выступил отряд адмирала Кимуры, состоявший из двух крейсеров, одного танкера и нескольких эсминцев.

26 июля на водах Тихого океана близ Алеутских островов лежал густой туман. Видимость была нулевая, как вдруг в полночь на экране радара американского линкора Mississippi показалось несколько объектов. Через пару минут радары кораблей Idaho, Portland и Wichita засекли их тоже. Линкоры и крейсеры развернули свои орудия в указанном направлении и, доверяя приборам, открыли огонь.

Изображение

Стрельба не умолкала в течение получаса. Около тысячи снарядов отправилось в непроглядную пелену тумана. А наутро разведка не обнаружила ни единого следа пребывания вражеских кораблей, а тем более боя. Необъяснимое, почти мистическое событие вызвало неоднозначную реакцию и множество толкований. Адмиралу Кинкейду пришлось сослаться на неисправность радаров и недомогание некоторых членов экипажей, а также отослать участников битвы пополнить боезапас.

Тем временем всё тем же туманным днём, 26 июля, отряд адмирала Кимуры приблизился к острову Кыска. Вскоре корабли достигли берега, забрали весь гарнизон до единого человека и покинули зону блокады, так и оставшись незамеченными.

Да сопутствует и вам необъяснимая удача!

Автор:  spu [ 24 июл 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости в кораблях

Обновление 0.4.0.4. Снова в бой

Уважаемые игроки!

28 июля в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.4.0.4. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее о нововведениях версии читайте ниже.

Корабли
В целях тестирования в обновлении 0.4.0.4 будут добавлены корабли немецкой ветки. Они могут встретиться игрокам в бою, но пока недоступны для покупки и исследования:

Bismarck (VIII уровень) — один из сильнейших в мире линкоров на начало Второй мировой войны. Отличается продвинутой системой управления огнём и мощной артиллерией. Прочность конструкции, продуманное разделение на отсеки и надёжное бронирование обеспечивают кораблю высокую живучесть.
Tirpitz (VIII уровень) — знаменитый линкор германского флота, долгое время не дававший покоя силам союзников, которые раз за разом пытались уничтожить его с помощью авиации и подводных лодок. Высокая скорость, мощная артиллерия и невероятная живучесть, достигнутая за счёт обширного бронирования и продуманного разделения корпуса на отсеки, — вражеской команде есть чего бояться.
Hermelin (I уровень) — крупная бронированная канонерская лодка, способная действовать в открытом море. Развивает довольно высокую для своего класса скорость и несёт неплохое вооружение.
Dresden (II уровень) — германский бронепалубный крейсер начала XX века, разведчик и рейдер. Отличается высокой для своего класса и уровня скоростью хода и очень хорошей защитой. На борту несёт многочисленные, но относительно слабые орудия.


Корабли Cincinnati, «Паллада», Sakura, добавленные для участия в специальной акции, получили новые названия, которые отражают их статус: Marblehead Lima, «Диана» Lima, Tachibana Lima соответственно.

Прочие изменения:

Исправлены и обновлены текстуры для корабля Marblehead.
Исправлен дефект при подъёме ствола орудия главного калибра на корабле «Диана».

Изображение

На карте «Два брата» убрана невидимая преграда в квадрате E5
Интерфейс
В стартовые комплектации следующих кораблей добавлено снаряжение «Гидроакустический поиск»:

Kuma;
Furutaka;
Phoenix;
Omaha;
«Мурманск»;
Marblehead;
Marblehead Lima.
Прочее:

Исправлено распределение снаряжения на клавишах R, T и Y.
Буквенное обозначение квадратов на мини-карте на экране загрузки приведено в соответствие с тактическим планшетом и мини-картой в бою.
Исправлено отображение вкладки британской нации при переходе в дерево развития при выбранном корабле Warspite. Отныне игрок попадает в первую по списку ветку, а именно на вкладку Японии.

Изображение

Другие изменения
Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к аварийному закрытию игрового клиента при входе в очередь на бой.
Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению моделей кораблей при приближении камеры во время отсчёта перед боем.
Исправлена ошибка, приводившая к невозможности рекрутировать командиров, пока один из кораблей находится в бою.
Исправлена ошибка, приводившая к попаданию камеры под воду в режиме бинокля на кораблях Tachibana и Tachibana Lima.

Автор:  spu [ 27 июл 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости в кораблях

Акция «Искусство морского боя: эсминцы США, крейсеры Японии»

Дорогие друзья!

Ещё раз поздравляем вас с Днём Военно-Морского Флота и спешим объявить о запуске новой акции «Искусство морского боя». Она продлится две недели и принесёт щедрую награду многим игрокам!

Всё предельно просто. В центре внимания крейсеры Японии и эсминцы США. В период с 26 июля 17:00 (МСК) по 9 августа 23:59 (МСК) отправляйтесь в случайные бои на любом из кораблей упомянутых веток III–VII уровней, и вы автоматически станете участником акции. А чтобы выиграть приз, достаточно лишь отличиться в бою. По завершении акции мы соберём статистику и наградим командиров, набравших наибольшее количество чистого опыта в отдельно взятых боях. На кону дублоны, премиум аккаунты и японский премиум крейсер VIII уровня Atago!

Дерзайте!

Изображение

Подробнее о призах
Награду будут определять два критерия: полученный опыт и используемый корабль. Для участия в акции подойдут 10 кораблей: 5 американских эсминцев и 5 японских крейсеров III–VII уровней. Каждый из них представляет собой отдельную номинацию. Каждый игрок имеет возможность отличиться и заработать призы в нескольких номинациях.

Игроки, занявшие первые 30 мест в любой из 10 номинаций, получат в награду дублоны. Их количество зависит от уровня корабля.
Игроки, занявшие первые 10 мест в любой из номинаций, также получат дублоны и премиум аккаунт на 7 дней.
Победители в любой из номинаций, помимо дублонов и премиум аккаунта, получат особый приз — премиум крейсер Atago и слот для него.
Соотношение кораблей и призовых дублонов
III Wickes и Tenryu — 300 дублонов.
IV Clemson и Kuma — 400 дублонов.
V Nicholas и Furutaka — 500 дублонов.
VI Farragut и Aoba — 600 дублонов.
VII Mahan и Myoko — 700 дублонов.
Важная информация
Результаты подводятся автоматически. Это значит, что от игроков не требуется присылать скриншоты или иные доказательства своих побед.
При подсчёте результатов будут учтены все бои, проведённые с 26 июля 17:00 (МСК) по 9 августа 23:59 (МСК) на кораблях, участвующих в акции.
Итоги будут подводиться по самому результативному бою с точки зрения полученного боевого опыта для каждого из участвующих в акции кораблей.
При подведении итогов в расчёт будет браться только чистый опыт за бой. Он отображается на вкладке «Командный результат».
В акции будут учитываться сражения с участием случайных игроков. Бои против ботов учитываться не будут.
Бои отрядом приветствуются.
Результаты сражения не будут учтены, если оно вызовет у команды разработчиков подозрения в договорном характере боя.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их на форуме.

Успехов в бою!

Автор:  spu [ 31 июл 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости в кораблях

Акция «Второе дыхание»

Второй месяц лета подходит к концу, но впереди август, и для вас, дорогие игроки, он будет полон событий. Одно из них случится на днях. Но горячие подробности об этом вы узнаете позже.

А сегодня мы объявляем о традиционном бонусе в ближайшие выходные. В период с 31 июля 9:00 (МСК) по 3 августа 8:39 (МСК) множитель опыта за первую победу будет равен двум.

Бонус:
В 2 раза больше опыта за первую победу в день на всех кораблях, независимо от уровня, типа и нации.
Желаем вам отличных боёв!

Автор:  spu [ 02 авг 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости в кораблях

17 лет на передовой. День рождения Wargaming!

Сегодня, 2 августа, компании Wargaming исполнилось 17 лет. Мы рады встретить это событие в окружении верных друзей, поклонников наших проектов. Уважаемые танкисты, пилоты и моряки, спасибо за ваше доверие, внимание и симпатию к нашей работе. За ваше активное участие в жизни проектов компании, команда разработчиков World of Warships дарит всем игрокам американский премиум крейсер II уровня Albany, а также слот в порту, командира и подарочные обои с новым кораблём.
Изображение

Чтобы получить содержимое подарка, воспользуйтесь бонус-кодом ALBANY в период с 2 августа 3:00 (МСК) по 3 августа 3:00 (МСК). Введите бонус-код в специальное поле в премиум магазине Wargaming. Крейсер Albany, командир и слот для корабля появятся в вашем порту в течение нескольких минут.
Изображение

Albany — прирождённый боец первой линии. Небольшую скорость хода и дистанцию огня компенсирует комфортный уровень боёв и мощная артиллерия. В его арсенале шесть орудий калибра 152 мм. Не так много, но каждое из них способно нанести до 3000 урона со снаряда. Этот миниатюрный крейсер ещё удивит в бою ваших врагов. А в бой ему не терпится уже сегодня!

В этот воскресный день для вас, командиры, моря World of Warships будут полны новых возможностей. Желаем вам праздничного настроения, больших и малых побед и поменьше торпед.

Держим курс!

Автор:  spu [ 04 авг 2015, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости в кораблях

Обновление 0.4.0.5

Уважаемые игроки!

4 августа в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.4.0.5. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее о нововведениях версии читайте ниже.

Изменения:

Оптимизирован механизм работы автопилота с целью снижения количества отправляемых на сервер пакетов.
Исправлена ошибка, иногда приводившая к некорректному целеуказанию для истребителей: при указании другой эскадрильи в качестве новой цели урон продолжал наноситься первой авиагруппе.

Автор:  spu [ 13 авг 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости в кораблях

Бюллетень разработки 0.4.1

Здравия желаем, командиры!

Позвольте представить вам очередное масштабное обновление World of Warships — версию 0.4.1. Новые игровые возможности и карты, улучшения графики и баланса, а также новый соревновательный режим «Ранговые бои» — всё это вы сможете оценить совсем скоро. Уже 13 августа стартует общий тест обновления 0.4.1. Присоединяйтесь и своими руками опробуйте в бою новую версию!

Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим все главные нововведения обновления 0.4.1.

ВНИМАНИЕ: поскольку версия находится в разработке, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В бюллетень намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Они будут отражены в списке изменений версии.

Ранговые бои: здоровая конкуренция
В World of Warships командная работа часто может иметь в бою решающее значение. Грамотное взаимодействие между союзниками влияет на исход боя ничуть не меньше, чем личные успехи каждого отдельного командира. Приятно, когда волей балансировщика мы попадаем в сильную команду и лавиной проходим по карте, уверенно отправляя вражеские корабли на дно. С другой стороны, бывает очень обидно получить за бой несколько медалей, нанести серьёзный урон, а в результате наблюдать поражение. Конечно, чтобы играть в окружении умелых игроков можно собрать отряд или даже подать заявку в серьёзный клан. Однако не каждый готов брать на себя обязательства ради того, чтобы увидеть хороший уровень игры. Командирам, которые без дополнительных усилий хотят играть с равными союзниками и достойными соперниками, обновление 0.4.1 подарит отличную возможность проявить себя — ранговые бои.
Изображение
Ранговые бои — это мероприятие длиной в сезон, в котором может участвовать любой игрок с техникой VI–VII уровней и аккаунтом IX уровня, не находящийся в отряде. Всё, что нужно сделать, — выбрать подходящий корабль, соответствующий режим и нажать кнопку «В бой!». Формат будет несколько отличаться от привычного: в каждой команде 7 игроков и при этом не более одного авианосца и двух линкоров.

Все участники ранговых боёв, помимо награды в виде опыта и серебра, зарабатывают специальный ресурс — звёзды, которые выдаются игроку за победу его команды в бою. При наборе определённого количества звёзд участник получает очередной ранг, который показывает его текущие успехи в рамках мероприятия. Все ранги поделены на три группы. Первая, откуда свой путь к славе начинают все новички, отличается более мягкими условиями получения рангов. В отличие от двух старших групп, где каждое поражение приводит к потере одной звезды, а затем и очередного ранга, в первой группе прогрессу игрока ничто не угрожает. Вторая и третья группы отличаются более высокой конкуренцией между игроками, которая достигает своего апогея на самых старших рангах. Кстати о конкуренции: игроки попадают в бои только в пределах своей группы рангов — фактически это означает распределение по проценту побед. За достижение определённых рангов предусмотрены поощрения в виде игрового имущества, а на будущее у команды разработчиков есть планы и по поводу уникальных наград.
Изображение
Разумеется, нужно понимать, что первый сезон ранговых боёв, который по планам должен открыться через пару недель после выхода версии, будет тестовым. Мы внимательно изучим статистику и отзывы участников, проследим за их успехами и спланируем дальнейшее развитие этого соревновательного режима.

Новые карты: зов джунглей
В обновлении 0.4.1 география морских сражений существенно расширится, и игроки смогут опробовать в бою две новые локации.
Изображение
Карта «Пролив» была создана по мотивам средиземноморского театра военных действий. Локация позволит вам вступить в бой у побережья Италии, где британский флот героически оборонял Мальту и состоялась первая массированная атака тяжёлых кораблей силами палубной авиации.
Изображение
Вторая карта, «Соломоновы острова», вдохновлена одноименным архипелагом, вокруг которого разворачивалась одна из ключевых кампаний войны на Тихом океане — битва за Гуадалканал.
Изображение
Изучая пейзажи новых карт, вы наверняка успели заметить, что просторы World of Warships стали более живыми — на островах появились деревья. Это ещё одно нововведение, которое существенно улучшит внешний облик игры. Леса и джунгли вырастут на всех подходящих по климату картах и в окрестностях Порта, но только у тех игроков, которые выставят настройки графики хотя бы на «Средне».

Отметим, что знакомые места сражений порадуют не только улучшенным внешним видом: многочисленные исправления коснулись карт «Новый Рассвет» и «Линия разлома», а с «Края вулканов» были убраны диагональная система появления команд и режим «Превосходство» с пятью точками.

Авиация: прощание с «однокнопочностью» истребителей
Авианосцы — самый редкий и своеобразный класс кораблей в игре, геймплей которого напоминает скорее стратегию в реальном времени, чем тактический шутер. Однако не всеми эскадрильями одинаково интересно управлять. Если торпедоносцы и бомбардировщики никогда не дают заскучать — например, можно повысить их точность и эффективность, умело применяя ручной сброс, — то истребителями большинство игроков распоряжается, скорее, по принципу «отправил и забыл». Версия 0.4.1 в корне меняет этот подход. Теперь игрок сможет приказать своим истребителям выполнить команду «Шквальный огонь», указав зону выполнения приказа на карте подобно ручному сбросу торпед и бомб.

Как только истребители подойдут к указанному «коридору», они нанесут по нему удар, израсходовав значительную часть своего боезапаса. Все самолёты, которые окажутся на пути, получат повреждения. При умелом применении такой приказ позволит даже нескольким истребителям потрепать плотный строй вражеских самолётов, а риск попасть под шквальный огонь заставит игроков внимательнее контролировать свои эскадрильи и не вести их одной группой.
Изображение
Кроме того, мы постарались решить ещё одну проблему воздушного боя — большой разброс в эффективности у истребителей соседних уровней. Уже достаточно давно командиры авианосцев попадают в неприятную ситуацию, встретив в бою истребители с корабля уровнем старше — порой кажется, что вражеские «ястребы» совершенно безнаказанно уничтожают своих младших соперников и безраздельно господствуют в небе. Собрав и проанализировав необходимую статистику, в обновлении 0.4.1 мы провели системную перебалансировку параметров всех истребителей. Отныне их урон растёт более равномерно в зависимости от уровня. Прокачка по-прежнему играет важную роль, но оказать достойное сопротивление противнику на уровень старше стало проще.

Изменения коснулись и бортовых стрелков, которые присутствуют на многих моделях бомбардировщиков и торпедоносцев: их урон был пересчитан в большую сторону

Однако праздник в лагере любителей авианосцев может быть слегка омрачён балансировкой японских авианосцев средних уровней — исследования показали, что они имеют аномально высокую боевую эффективность даже у не слишком опытных игроков. В обновлении 0.4.1 мы несколько повысили время подготовки их эскадрилий, а также пересмотрели составы авиагрупп, чтобы в любой из комплектаций всегда присутствовала хотя бы одна эскадрилья истребителей.

Балансировщик: на пути к равновесию
Балансировщик — это компонент игры, который отвечает за формирование состава команд в бою. Неудивительно, что любые его недоработки крайне негативно воспринимаются игроками, которые время от времени вынуждены прилагать титанические усилия, оказавшись в заранее проигрышных условиях. Со стартом ОБТ мы наконец-то смогли получить массовые статистические данные и продолжить работу над решением выявленных проблем. Первые результаты этой работы вы сможете оценить уже в версии 0.4.1. Теперь авианосцы будут распределяться по командам строго симметрично, как по количеству, так и по уровням. Наличие у одной из команд значительно превосходящей по мощи авиагруппы или вовсе единственного авианосца в бою, таким образом, станет невозможным.
Изображение
Кроме того, мы внедрили алгоритм, который принудительно будет помещать игрока на максимально комфортный уровень боёв (равный уровню его корабля), если он подряд сыграл небольшую серию со старшими уровнями. Это, несомненно, повысит общий комфорт игры и эффективность прокачки для всех пользователей. Подробнее об уровнях боёв, кстати, можно прочитать в этой заметке.

И, наконец, мы усовершенствовали механику распределения эсминцев и крейсеров в командах для лучшего баланса — не такое глобальное, но всё равно приятное улучшение.

Балансные правки: обратно в строй
Несомненно, одной из важных и острых тем любого крупного обновления становятся многочисленные балансные правки. Они вызывают море как положительных, так и отрицательных эмоций у разных игроков в зависимости от изменений их любимой техники. Как бы там ни было, для полировки игрового процесса эти правки очень важны, и мы не можем позволить себе «оставить всё как есть» только для того, чтобы не будоражить общественность. Но в обновлении 0.4.1, кроме снижения параметров некоторых японских авианосцев, о котором мы говорили выше, балансные правки в основном носят характер улучшений.

В соответствии с планом, который был описан в отдельной статье, мы существенно повышаем точность главного калибра, ориентировочно на расстоянии до трёх километров. У линкоров, которых это изменение затронуло сильнее всего, появился повод для радости: они хоть и не превращаются в снайперов, но во всяком случае руки канониров перестанут дрожать при перестрелке на кинжальных дистанциях ведения боя. Как именно это повлияет на игру, покажут тесты и новые исследования.
Изображение
Заслуженные ветераны игры — премиум корабли Yubari и Sims, которые многие командиры приобрели в составе пакетов предзаказа, — получают приятные улучшения. Эсминец Sims, несколько потерявшийся на фоне своих антагонистов, теперь может похвастаться двумя версиями торпед и становится первым премиум кораблём с вариативными модулями. Новые торпеды старого ковбоя позволят не рисковать так сильно, ввязываясь в ближний бой: их дальность хода выросла по сравнению с изначальной комплектацией, правда, за счёт снижения скорости хода и наносимого урона. Крейсер Yubari, известный в том числе и неплохими средствами ПВО, теперь сможет оказать вражеским эскадрильям ещё более радушный приём со снаряжением «Заградительный огонь». И, раз уж речь зашла о снаряжении, длительность действия «Гидроакустического поиска», который довольно много игроков посчитали спорным выбором в сравнении с «Заградительным огнём», была увеличена на всех крейсерах.
Изображение
Разумеется, изменения претерпели не только премиум корабли. Крейсер Omaha с установкой корпуса максимальной комплектации получит прибавку к дальности стрельбы, которая теперь уравняется с дистанцией огня другого корабля серии — крейсера «Мурманск». Крейсер Furutaka, на котором многие любители японского флота научились невозмутимости и спокойствию, теперь быстрее перекладывает руль и грозно разворачивает в сторону противника более скорострельные и подвижные башни ГК и обновлённые торпедные аппараты. Кстати, такие же торпеды установлены на эсминце Mutsuki в максимальной комплектации, что создаёт неплохую возможность сэкономить на прокачке. Впрочем, почитатели японской ветки наверняка оценят ещё одно изменение — увеличение скорости наведения башен главного калибра кораблей Wakatake, Minekaze и Mutsuki. Последний, кстати, ещё и получает бонус к скорости перезарядки торпедных аппаратов.

А вот изменения в лагере американских эсминцев заслуживают более подробного описания. В целом мы заметили некоторое падение популярности этой ветки, которая всегда славилась превосходной артиллерией и широкой универсальностью — эффективной игрой как в эскадренном бою, так и в одиночном сражении с лёгкими кораблями врага.
Изображение
Эсминцы начальных уровней Sampson и Wickes в обновлении 0.4.1. получают прибавку в скорости стрельбы и наведения орудий, а их старшие коллеги начиная с V уровня становятся счастливыми обладателями двух корпусов в максимальных комплектациях. Альтернативный корпус, на котором установлены дополнительные средства ПВО в ущерб основной артиллерии, получает снаряжение «Заградительный огонь» вместо «Форсажа». Безусловно, это поможет американцам лучше реализовать свои универсальные орудия ГК для защиты от авиации противника. Ну а командиры, которые хотят сосредоточиться на охоте за вражескими эсминцами, могут смело выбирать основные корпуса максимальной комплектации с «Форсажем» и стандартным артиллерийским вооружением. Кроме того, у всех американских эсминцев было увеличено время действия дымовой завесы.

И всё же не обошлось без работы напильником. Слишком эффективный, неуловимый и опасный эсминец Minekaze в 0.4.1 теряет свои топовые торпеды. Кроме того, углы наводки его торпедных аппаратов были немного уменьшены, а дистанция обнаружения — увеличена почти на километр. Ниндзя — это, конечно, здорово, но везде должна быть мера. Аналогичное снижение маскировки ожидает и Mutsuki.

Исследования также показали, что «национальный» японский бонус к шансу вызвать пожар для осколочно-фугасных снарядов нуждается в балансировке. В 0.4.1 он будет снижен, а величина этой поправки будет зависеть от калибра орудия. Грозе VIII уровня Mogami теперь придётся действовать осторожнее, ведь запас прочности его башен ГК был снижен. Ну а предыдущий японский крейсер Myoko немного потеряет в скорострельности. Что касается флота США, по результатам тестов мы немного снизили скорострельность и скорость наведения ГК линкора Wyoming.

Update: по итогам последних тестов повышение заметности эсминцев Minekaze и Mutsuki будет не столь значительным. Дистанция обнаружения увеличится всего лишь на 300 метров вместо 1000.

Другие изменения
Изображение
Игровой процесс
После долгих раздумий и нескольких тестов мы готовы внедрить решение проблемы с границами карт. Для тех, кто не сталкивался с этой напастью, напоминаем: в текущей версии игры корабль, который упёрся в край карты, начинает скользить вдоль него под необычным углом, затрудняя стрельбу и прицеливание. Многие игроки используют в своих целях эту особенность, но обновление 0.4.1 сделает подобное поведение бесполезным. Отныне любой корабль, который контактирует с краем карты, будет корректно обрабатываться системой прицеливания — можно брать привычное упреждение и стрелять в него, как обычно. Мы думаем, что это изменение отучит любителей дрифта практиковаться на просторах World of Warships, ведь особой выгоды в этом теперь не будет.

Производительность клиента
В этот раз оптимизация коснулась архитектуры и способа хранения данных. Объединив множество мелких файлов в архивы, мы переработали игровой клиент так, чтобы он стал занимать примерно на 50% меньше места.

Интерфейс
Предприняты первые шаги по совершенствованию тактико-технических и интегральных характеристик кораблей в Порту. Мы добавили в интерфейс несколько важных для игроков ТТХ, таких как параметры авиационных торпед. И, что самое приятное, интерфейс теперь поддерживает изменения в характеристиках в зависимости от установленных модернизаций и снаряжения на базовом уровне, пока без предварительного просмотра и деления на базовые значения и модификаторы. Помимо этого, был доработан экран статистики игрока в профиле — он стал гораздо более информативным.
Изображение
Звук
Изменения в звуке традиционно направлены на улучшение восприятия игры: мы доработали общую звуковую картину, переделали звуки пролетающих снарядов, как чужих кораблей, так и своего собственного; добавили озвучку для реактивных самолётов и записали несколько новых музыкальных композиций.

На этом, дорогие игроки, предварительный обзор обновления 0.4.1 закончен.

Спасибо за то, что вы с нами!

Автор:  spu [ 15 авг 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости в кораблях

Бонус «Тройной форсаж»

Друзья!

Большая часть лета уже позади, а всем нам хотелось бы ещё многое успеть до наступления осенних холодов. Давайте ускоримся!

В начале этой недели, с 17 августа 9:00 (МСК) по 20 августа 8:30 (МСК) вас ожидает неплохой бонус к скорости прокачки ваших кораблей. В эти дни вы сможете получить тройное количество опыта за первые победы на любых кораблях любого класса!

Бонус:
В 3 раза больше опыта за первую победу в день.
Желаем вам отличной недели!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/